Новая специальная система на автомобильном заводе

Новая специальная система на автомобильном заводе

15 июня 2020

На автомобильном заводе «КАМАЗа» завершился монтаж специальной системы остановки главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), которая обеспечит более оперативное реагирование на возникшие проблемы и в перспективе будет интегрирована с MES.

Монтаж стоек (всего их 106) начался в конце прошлого года. На каждой из установок расположено четыре разноцветные кнопки, при нажатии которых включается соответствующий световой сигнал. Жёлтая кнопка предназначена для включения в случае возникновения проблем с проведением сборочной операции. Остановка ГСК в этом случае происходит плавно, чтобы не повредить механизмы привода. Синяя – сигнализирует о дефиците комплектующих в цехе сборки автомобилей. После её нажатия конвейер продолжает движение до следующей позиции и останавливается. Белая кнопка – для тестирования исправности системы. Красная – для мгновенной аварийной остановки в случае угрозы жизни и здоровью человека.

Сигнал об использовании системы будет отображаться на подвесных мониторах, установленных в каждой бригаде. Там же будет высвечиваться информация с обозначением позиции, на которой сработала кнопка, и причин остановки. Поступит она и на монитор в машзале управления ГСК-2, и на рабочие места руководства цеха. Сейчас проходят испытания системы. В перспективе её планируется интегрировать с MES.


Следующая новость: КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте