Двигатель Р6 для тяжёлого семейства автомобилей К5
На «КАМАЗе» приступили к тестовому производству двигателей для семейства тяжёлых автомобилей К5.
По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.
Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Hm при частоте вращения 1300 об/мин. Ожидаемый ресурс до капремонта – около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 000 км.
Для самосвала КАМАЗ-6595 предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя, а не от коробки передач. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка усиленного насоса ГУР, наличие которого будет зависеть от назначения техники.
Новый двигатель обкатан, прошёл приёмо-сдаточные испытания с положительными результатами. Запуск в серийное производство планируется в начале 2021 года.
Следующая новость: На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений